
Вот как выглядила гарнитура изначально
|

Она же после вскрытия...
|

Шлем до моего вмешательства. Сверху и снизу двойного стекла расположены полоски подогрева. Здесь же виден штекер для подключения шнура подогрева 12V.
|

Вид снизу, это защита подбородка от ветра, в ней расположены 2 дыхательных канала.
|

В комплекте с шлемом дают несколько проводов со штекерами. Наверное для удобства на снегоходе. Для дельты хватит одного.
|

Динамики гарнитуры имеют 2 ушка крепления через которые я их и привинтил к шлему саморезами, а для надежности залил еще и клеем из клеевого пистолета. Провода рядом с динамиком тоже приклеил.
|

Динамики отлично вписались в штатные углубления шлема для ушей пилота.и совершенно не мешают.
|

А это было самое сложное - придумать как закрепить микрофон. Изогнув хитрым образом штатное крепление гарнитуры, я получил вот такую фигулинку.
|

К фигулинке штатным болтиком привинтил микрофон.
|

Хвостик кронштейна я пропихнул между наружной и внутренней стенками шлема и микрорфон оказался надежно закрепленным на нужном месте!
|

Провод гарнитуры из шлема вывел сзади.
|

Переменный резистор регулирующий громкость вставлен в отверстие просверленое в шлеме, там изнутри есть свободное место рядом с точкой крепления ремешка. Колесико регулировки расположилось очень удобно и ни чему не мешает.
|

Шлем и гарнитура - два в одном. Вся процедура внедрения гарнитуры в шлем заняла примерно 3 часа.
|

На этой фотке хорошо видно второе стекло, оно тонированое. Его можно опускать и поднимать не зависимо от основного стекла.
|

К проводам подогрева почему-то не дали штекер для автоприкуривателя, ну это не проблема, потом приделаю.
|