Среда, 17.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 39 сообщений
24. Александр   (16.09.2011 14:51)
0  
Привет! Сайт классный! На форуме я - kosherpig

Сам из Москвы. Сейчас как витязь на распутье - что брать: или мотопараплан с телегой, или дельталёт.

Пока что нахожусь в стадии изучения нюансов.

С уважением
Я

23. Goga   (26.08.2011 22:56)
0  
На сайте газеты "Уездный город А" (г.Александров, Владимирская область) опубликован материал об участии александровских дельтапланеристов в чемпионате России 2011 г. в Уфе. Если интересно взглянуть, то материал находится здесь: http://www.alexnews.info/archives/7083

22. Юрий   (10.07.2011 17:25)
0  
Куда пропал ролик о перелете А. Щербакова? Где его теперь искать?

21. Владимир   (04.05.2011 10:58)
0  
Алексей, здравствуйте!
Это skyhumm999 ))). Собрался брать Форсаж с Атлетом а тут столько про него пишут не очень хорошего. Хотелось бы из первых рук про крыло услышать. Пожалуйста, если есть возможность, очень коротко, основное.
Спасибо заранее
С уважением, Владимир
Ответ: Привет Владимир! Ответил тебе на мыло.

20. OSS   (04.05.2011 08:47)
0  
Привет Алексей!
Хочу выразить огромную благодарность за то, что ты делаешь, за тот труд, время и душу, которые ты вкладываешь в свои ролики. Пересмотрел все, некоторые по несколько раз, самые красивые и впечатляющие показывал дома, на работе - впечатлило абсолютно всех. Наверное твои ролики стали для меня последней каплей и хорошим пинком сзади для решительного шага вперед. Зарегистрировался на reaa.ru, записался на обучение и уже 2 часа налета с инструктором... Буду рад познакомиться, так что когда будешь в Москве добро пожаловать в гости.
Интересно уточнить несколько моментов - вес твоего снаряженного аппарата, название крыла и какой двигатель стоит лс/тяга? - Просто возможности твоего аппарата самое то и я постараюсь тянуться к этому стандарту.
Ответ: Спасибо за высокую оценку моих художеств ;)
Собственно ради того и делаю ролики чтобы рассказать людям об этом замечательном хобби. По телевизору то дельталеты почти не показывают.

2 часа налета? Поздравляю! Еще 10 - 15 и вылетишь самостоятельно.

За приглашение спасибо, но в Москве я не бываю.

Про вес: сухой примерно 180кг.
Крыло Грач (питерское)
Двигатель Ротакс 503, 49,5 л.с., тягу не мерил, но можно выжать намного больше если поставить другой редуктор и другой винт, но тогда будет больше шума, а у нас тут и коровы и лошади пугливые, да и колхозники рано спать ложатся ...

19. Альф Бродяга   (31.03.2011 17:20)
0  
Алексей, привет! Я хочу переехать жить поближе к Гостилицам, чтобы летать там (до этого летал в Карелии).
Есесно, куча вопросов :-) Как с тобой связаться? Мои телефоны: 8-953-35-097-35 и 8-953-35-074-35 Альф
Ответ: Ответил тебе на мыло.

18. Алексей   (18.02.2011 05:23)
0  
Это понятно! Хочется то всего и сразу! Поэтому бюджет на аппарат уже примерно выведен. Разумеется пойду учиться как только потеплеет. По мере поступления информации и набора опыта уже точно определю как и что делать. Благодаря Вашему сайту все более менее прорисовалось в голове. Очень впечатлил Ваш подлет к облакам, красивейшее видео.
Ответ: Это ты про ролик "В гости к туче"?
Да, ролик хороший, жаль только, что я тогда снимал низкокачественной камерой.

Пока холодно рекомендую почитать авиафоум www.reaa.ru

17. Алексей   (17.02.2011 07:12)
0  
Спасибо огромное! Своими роликами на ютубе Вы осчастливили меня до безумия и дали возможность осознать что детские мечты имеют огромный шанс сбыться! Подмосковье конечно не так подходит для таких полетов, да и расположение дачи не позволит построить ВПП рядом с домом но мысли разровнять участок недалеко о дачного поселка уже зреют. Правда бюджет намного скромнее около 200 000 р. Но страсть как охота летать!
Ответ: Ну так для того и выкладываю ролики чтобы поделиться радостью и рассказать народу об этом увлекательнейшем хобби. На счет подмосковья это ты зря, народ на форумах пишет, что и там можно прекрасно летать.
200 000р. деньги не малые, я бы тебе посоветовал сначала записаться в аэроклуб, пройти там обучение (а заодно и налетаться вдоволь) и только после этого думать о личном аппарате.

16. Герыч   (09.01.2011 17:42)
0  
Друг на полигон армейский пригласил.8 рожков и неделю ничего не слышал.А где фотки нашел?
Ответ: Герыч ты забыл? Я же пилот!
Мне сверху видно все, ты так и знай.(с)
:)))

15. Герыч   (09.01.2011 17:27)
0  
Охоту терпеть не могу.Идиотское занятие стрелять по беззащитным зверькам )
Ответ: А что тогда на фотках?
Армия?

14. Герыч   (09.01.2011 16:17)
0  
Да, ответил.Огромное спасибо тебе.Вот это я и хотел узнать.Как потеплеет, поеду на ознакомительный полет.А потом напишу тебе свои ощущения, и будет ясно, смогу ли я учиться дальше или нет.
Ответ: Ну раз ты справляешься с калашом, то и тут наверное не оплошаешь ;)
На всякий случай предупреждаю: охота с воздуха - уголовное преступление!

13. Герыч   (08.01.2011 17:23)
0  
Приветствую Алексей,ролики супер.С весны собираюсь поехать учиться на дельте.Единственное, что напрягает, боюсь что испугаюсь летать. Страшно было первый раз с инструктором вылетать на ознакомительном полете?
Ответ: Привет Герыч!

Я очень старался, как говорится вкладывал душу в эти ролики, некоторые монтировал аж пол ночи, поэтому и получилось супер ;)

Первый раз да, это можно назвать страхом. Умом то конечно понимаешь, что инструктор опытный и бояться нечего, но небо это же совершенно не естественная среда для человека, вода и то ему намного ближе.
А тут еще и из за особенностей дельталета (балансировочное упрвление) кресло под тобой гуляет во все стороны. Ощущения очень не обычные.
Всё необычное и таинственное обязано пугать, это заложено в природе человека на генном уровне.
От этого никуда не деться, это надо просто осознать и быть готовым.
Я теперь когда сам катаю кого-то первый раз, то как бы он ни старался скрыть свой страх, все равно видно.
Кто-то визжит, кто-то не может адекватно разговаривать в первом полете, а у некоторых и коленки дрожат, даже у мужиков!
Но это все нормально!
Так и должно быть.

Чтобы не задушить свою мечту о небе, могу всем посоветовать такой метод - прокатитесь первый раз и сделайте перерыв. Кому-то хватает нескольких минут, кому-то нужно несколько дней чтобы переварить гору полученных эмоций. Все люди разные, это тоже нормально.
А потом когда придешь в равновесие с самим собой, прокатить еще раз.
Второй раз животного страха уже не будет, ведь второй полет не будет необычным. Ты уже бывал в небе!
Теперь ты можешь полностью насладиться просторами и свободой в которую попал.
И вот после второго полета уже можно делать вывод - для тебя это хобби или нет.
От себя же скажу так: самостоятельный полет это просто экстаз!!!

Но небо в отличии от земли не прощает ошибок :(
Оно не терпит выскочек и пофигистов!
Там не получится остановиться на обочине и "подкрутить гаечку".
Пилот это другой более высокий уровень ответственности и за себя и за других и за технику. Если чел по жизни раздолбай, ему не надо лезть в небо, он там не выживет.

Я ответил на твои вопросы?

12. Илья   (10.12.2010 15:24)
0  
Здравствуйте Алексей.Вы бы не могли скинуть мне на почту устройство самопогрузчика на вашем тракторе(как крепиться данная конструкция к шасси,как крепиться силовой гидроцилиндр , рычаги.)можно и примерные размеры некоторых частей конструкции особенно гидроцилиндра. Хочу сделать данный девейс (т.к. как он дорого стоит), но не где не могу найти о нем информации.В интернете только общий вид.а в сельском хозяйстве без него плохо. Заранее буду очень благодарен!!!

11. Николай   (13.08.2010 17:56)
0  
Добрый день. Посмотрел ваши видео ролики очень понравились!!
У меня такой вопрос. Какой у вас мотодельтоплан? в смысле название и где вы его приобретали?
И если не секрет то по чем?
Просто выбираю себе дельталет и не могу выбрать какой?
Ответ: Николай, все пилоты братья, а братья называют друг друга на ТЫ ;)
Раз собираешься приобретать дельталет значит и ты пилот.
Так что давай на ты!

Про мой аппарат - называется он Грач.
Производится нашим питерским аэроклубом Арго.
Ссылка на сайт нашего аэроклуба есть в меню моего сайта.
Но само по себе название особенно ни о чем не говорит.
Хотя отзывы народ пишет именно по названиям.
Правда частенько бывают сборные аппараты - крыло одного производителя, телега другого, а уж моторов для дельталетов существует...

Цена - параметр очень расплывчатый.
Это как спросить: А сколько стоит машина?
Очень многое зависит от комплектации.
А некоторые части идут за валюту поэтому зависят от курса.
Конкретно мой аппарат я брал до кризиса, по тем ценам он стоил приме6рно 400 000р. точно я не считал т.к. кое-что шло по бартеру, кое-что я делал или покупал сам.
Но уверяю тебя, далеко не факт, что самый дорогой аппарат будет самым подходящим именно для тебя.
Выбирать дельталет надо точно так же как умные люди выбирают машину, то есть надо для себя определиться как ты будешь его использовать (в основном).
Есть аппараты для полетов "вокруг полянки", есть для полетов на дальние растояния, есть спокойные версии, а есть заряженные варианты, есть спортивные, есть для сельхоз.хим.работ.
Но в тоже время два аппарата для одинаковых задач могут быть разными и по конструкции и по цене.
Всё очень индивидуально.
А ты на авиафорумы ходишь?
Можно там советов поспрашать.
Но лучше всего сначала научиться летать, почувствовать все своими руками, а уж потом принимать решение о типе аппарата который тебе подойдет.
Летать-то ты умеешь?

10. Владимир   (26.07.2010 04:37)
0  
Здравствуйте Алексей. Посмотрел Ваши ролики на Ютюбе - спасибо Вам большое за выкладки!!! Очень интересно познавательно. У меня есть желание преобрести дельталет, я живу на Камчатке. Хотим с братом летать в пределах полуострова. Свой выбор остановил на модели "Форсаж" на крыле "Атлет" от компании Воздушный мост. Если Вы знакомы с этим аппаратом, что могли бы сказать о нем? Основные задачи - прогулочные полеты дальностью до 300 км. с загрузкой: 2 пассажира (около 120 кг.) и немного барахла, палатка, спальник, легкий запас продуктов. Я был бы Вам очень признателен, если бы Вы озвучили плюсы и минусы, посоветовали, на что конкретно обратить внимание.
С Уважением Маханов Владимир.
P.S.
Дельталёт, на котором Вы летаете - что за модель? Какое крыло и двигатель?
Ответ: Владимир очень объемный вопрос ты задал, я ответил тебе на мыло.

1-15 16-30 31-39

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz